RULES OF ACCOMMODATION.
 
These rules establish the procedure for booking, accommodation, accommodation and services at the HOTEL CONCERT hotel , Semenovskaya metro station, Moscow city (KONCERT.RU ™ HOTEL)
 
Duration of stay at the hotel:
  1. The hotel is intended for temporary residence of citizens for a period agreed upon with the hotel. After the agreed period, the Resident is obliged to vacate the room. If it is necessary to extend the period of stay, it is necessary to inform the hotel administrator about this no later than 2 hours before checkout time - 12 hours local time. Subject to availability, the Administrator extends the stay.
  2. The hotel is open 24 hours a day.
  3. Accommodation at the hotel is carried out in accordance with the checkout time system:
  • Check-in time is from 14.00 local time
  • Departure time - until 12.00 local time
  1. With the consent of the Guest with these rules and his registration at the hotel, the contract for the provision of hotel services is considered concluded.
The procedure for the provision and payment of a hotel room:
  1. A hotel room is provided upon presentation of an identity document, as well as other documents required for registration of a citizen in accordance with the current legislation of the Russian Federation. These documents are:
    • For a citizen of the Russian Federation - Passport of a citizen of the Russian Federation or passport of a citizen of the Russian Federation (for a person permanently residing outside the Russian Federation);
    • For a foreign citizen - Passport of a foreign citizen, visa (if necessary), migration card;
    • For a stateless person - a document issued by a foreign state and recognized in accordance with an international treaty of the Russian Federation as an identity document of a stateless person (stateless person's passport), a temporary residence permit of a stateless person or a residence permit of a stateless person;
    • For citizens under 14 years of age - a birth certificate, documents proving the identity of the parents who are with him (adoptive parents, guardians) or accompanying close relatives who have a document certifying their authority.
  1. Payment for accommodation and hotel services is carried out at free (contractual) prices approved by the management of FE “Bazhenova OA” and accrued in accordance with a single checkout time. For stays of less than a day (24 hours), a fee is charged per day, regardless of the time of arrival and departure.
  2. In the event of a delayed check-out of the guest after the estimated checkout time, the accommodation fee is charged in the following order:
    • from 12:00 to 23:00 - 50% of the room rate per day;
    • from 23:00 to 12:00 the next day - 100% of the room rate per day.
  1. All payments are made in rubles. Cards accepted: VISA, VISA Electron, MC, Master Card Electronic, Maestro, American Express, Diners Club International, Discover, JCB.
  2. There is no charge for children under 6 years old staying in a family settlement without a seat or with a crib. Children after 6 years on an extra bed are paid extra; without extra bed - only breakfast is paid.
  3. After 23.00, guests who are not staying in the room will be charged based on the cost of an extra bed for 1 person.
  4. When making settlements with a discount (seasonal discounts, special offers), the following rules apply: discounts are available only from the open rate with direct bookings through the hotel (without services, booking / travel agencies); discounts are not cumulative; Discounts are provided only for accommodation.
  5. A room key is issued upon presentation of a guest card.
  6. In case of untimely cancellation of the reservation (less than a day), late or not arrival of the guest, he or the customer will be charged for the actual simple number in the amount of its cost per day. If you are late for more than a day, the reservation is canceled.
Hotel Policies:
  1. Residents are required to:
    • take care of the property and equipment of the hotel;
    • observe cleanliness and established order;
    • in case of loss or damage to hotel property, reimburse the cost of damage in accordance with the current price list;
    • strictly comply with fire safety rules;
    • when leaving the room, close the water taps, windows, turn off the lights, TV, electrical appliances, close the room and hand over the key.
  2. The hotel is prohibited:
    • smoking throughout the hotel, including rooms (in accordance with Federal Law No. 15-ФЗ of 02.23.13). In case of violation of this obligation, the hotel reserves the right to contact the law enforcement authorities to bring residents to administrative responsibility for smoking in the wrong places. In this case, if the hotel is brought to administrative responsibility, as a result of the aforementioned violation by the residents (and / or those invited by them) of the established prohibition of smoking tobacco in the hotel territory - the Hotel reserves the right to demand money from the aforementioned hotel’s compensation, in the amount of a fine, submitted to the Hotel by the competent state authorities (the Guest hereby confirms that he also knows that smoking in the room will entail reimbursement by the guest of damage to the hotel in the form of expenses for additional special cleaning of the room (prolonged ventilation, use of odor absorbers, washing of curtains, tulle, textiles) in the amount of 5,000 rubles).
    • disturb the living from 23.00 to 8.00;
    • leave unauthorized persons in the room, and also give them the room key;
    • to store bulky things, flammable materials, weapons;
    • use an electric boiler and electric stove;
    • rearrange furniture in the room is possible only with the consent of the hotel administrator;
    • keep animals, birds.
  3. In case of damage to the hotel, the Guest is liable.
  4. The hotel is responsible for the loss, shortage or damage to the belongings of guests brought to the hotel, with the exception of money, other currency values, securities and other precious things. A thing entrusted to the hotel employees or a thing placed in a hotel room or other place designated for this is considered to be brought into a hotel. The hotel is responsible for the loss of money, other currency valuables, securities and other precious things of the guest, provided that they were accepted by the hotel for storage, or were placed by the guest in an individual safe provided by the hotel, regardless of whether this safe is in his room or in another hotel room. The hotel is exempted from liability for the non-preservation of the contents of such a safe if it proves that under the terms of storage anyone could not access the safe without the knowledge of the person living or became possible due to force majeure. A resident who has discovered the loss, shortage or damage to his belongings is obliged to immediately notify the hotel administration. Otherwise, the hotel is exempt from liability for the safety of things.
  5. The hotel is not liable in case of force majeure, as a result of which the hotel guests were without energy supply, water supply, water consumption. At the same time, the hotel is obliged to take measures to provide electricity and water consumption to hotel guests as far as possible.
  6. The Hotel Administration reserves the right to visit the room without the consent of the guest in case of technical problems in the room, smoke, fire, flooding, as well as in case of violation by the guest of this accommodation, public order, order of use of household appliances;
  7. In the event of the discovery of forgotten things, the administration takes measures to return them to their owners. The things forgotten by guests are stored in the Hotel for 6 months.
    • Food with opened packaging is not subject to long-term storage and must be disposed of. If the packaging of food products is not broken, they are handed over to the storage room according to the general rules and must be stored for 1 week.
    • Unused personal items are recorded in the journal and stored for 1 week. Used personal items are not subject to long-term storage and are subject to disposal.
    • Individual cosmetics in unopened packaging must be stored for 1 week. Open individual cosmetics are not subject to storage.
  1. Hotel staff and residents should be quiet and mutually polite.
  2. In case of violation by the Guest of these rules, the hotel administration may, in order to restore the peace and quiet of other Guests, make a remark to the violator. If the Guest repeatedly violates the internal rules of hotel accommodation and does not respond to the requirements of the administration and / or law enforcement officials, which leads to material losses or inconvenience for other visitors, the hotel has the right to refuse to provide services to the Guest and evict him from the hotel.
  3. When leaving the hotel, the resident needs to make a full payment for the services provided and hand in the room key.
  4. The book of reviews and suggestions is available from the administrator and is issued upon first request. Applications and complaints are accepted by the hotel in writing and are considered on time
  5. During the stay the hotel provides the following services for free:
    • Ambulance call
    • Using a medical kit
    • Provision of ironing board and iron
    • Wake up at a specific time
    • The provision of dishes and cutlery
    • Providing boiling water, needles and threads
    • Delivery to the correspondence number upon receipt
    • Taxi call, car reservation
    • Order railway tickets
    • The order of tickets to theaters, the reservation of tables in restaurants
    • Wireless Internet Services
  6. The following services are provided for an additional fee:
    • Long distance, international calls
    • Optional buffet breakfast
    • Extra room cleaning
    • Extra towel set
    • Laundry, dry cleaning, ironing
    • Transfer, excursions
    • Rent a PC, DVD player, copy, scan, print
    • Registration of Russian citizens and registration for migration registration of foreign citizens.
 
We will be happy to help you with any questions that may arise.
Have a nice rest!
Yours faithfully,
Hotel administration Concert, Semenovskaya metro station.
 
Top.Mail.Ru

Гостиницы (отели) на Соколиной горе | Отель Концерт | Правила проживания
Скачать Правила проживания. Редакция от 01.04.2020 г.
ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ.
 
Настоящие правила устанавливают порядок бронирования, поселения, проживания и предоставления услуг в гостинице ОТЕЛЬ КОНЦЕРТ, метро Семеновская, город Москва (KONCERT.RU™ HOTEL)
 
Срок проживания в гостинице:
  1. Гостиница предназначена для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией отеля. По истечении согласованного срока Проживающий обязан освободить номер. При необходимости продления срока проживания необходимо сообщить об этом администратору гостиницы не позднее, чем за 2 часа до расчетного часа – 12 часов по местному времени. При наличии свободных мест Администратор продлевает срок проживания.
  2. Режим работы гостиницы - круглосуточный.
  3. Размещение на территории гостиницы осуществляется в соответствии с системой расчётного часа:
  • Время заезда - с 14.00 часов местного времени
  • Время отъезда – до 12.00 часов местного времени
  1. При согласии Гостя с настоящими правилами и регистрации его в гостинице договор на оказание гостиничных услуг считается заключенным.
Порядок предоставления и оплаты номера в гостинице:
  1. Номер в гостинице предоставляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также других документов, необходимых для регистрации гражданина согласно действующему законодательству РФ. Такими документами являются:
    • Для гражданина РФ - Паспорт гражданина РФ или загранпаспорт гражданина РФ (для лица, постоянно проживающего за пределами РФ);
    • Для иностранного гражданина – Паспорт иностранного гражданина, виза (при необходимости), миграционная карта;
    • Для лица без гражданства – Документ, выданный иностранным государством и признанный в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства (Паспорт лица без гражданства), разрешение на временное пребывание лица без гражданства или вид на жительство лица без гражданства;
    • Для граждан, не достигших 14-летнего возраста – свидетельство о рождении, документы, удостоверяющие личность находящихся вместе с ним родителей (усыновителей, опекунов) или сопровождающих близких родственников, имеющих документ, удостоверяющих их полномочия.
  1. Плата за проживание и услуги в гостинице осуществляется по свободным (договорным) ценам, утвержденным руководством ИП «Баженова О.А.» и начисляется в соответствии с единым расчетным часом. При проживании менее суток (24 часа) плата взимается за сутки независимо от времени заезда и выезда.  
  2. В случае задержки выезда гостя после установленного расчетного часа плата за проживание взимается в следующем порядке:
    • с 12:00 до 23:00 – 50% от стоимости номера за сутки;
    • с 23:00 до 12:00 следующего дня – 100% от стоимости номера за сутки.
  1. Все расчеты производятся в рублях. К оплате принимаются карты: VISA,VISA Electron, MC, Master Card Electronic, Maestro, American Express, Diners Club International, Discover, JCB.
  2. За проживание детей в возрасте до 6-х лет при семейном поселении без предоставления места или с предоставлением детской кроватки плата не взимается. Проживание детей после 6-х лет на дополнительном месте оплачивается дополнительно; без предоставления дополнительного места – оплачивается только завтрак.
  3. После 23.00 за нахождение гостей, не проживающих в номере, взимается плата из расчета стоимости дополнительного места на 1 человека.
  4. При проведении расчётов со скидкой (сезонные скидки, спец. предложения) действуют следующие правила: скидки предоставляются только от открытого тарифа при прямом бронировании через отель (без услуг, бронирующих / туристических компаний); скидки не суммируются; скидки предоставляются только на проживание.
  5. Ключ от номера выдается по предъявлении карты гостя.
  6. В случае несвоевременного отказа от бронирования (менее, чем за сутки), опоздания или не заезда гостя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера в размере его стоимости за сутки. При опоздании более чем на сутки бронирование аннулируется.
Порядок проживания в гостинице:
  1. Проживающие обязаны:
    • бережно относиться к имуществу и оборудованию гостиницы;
    • соблюдать чистоту и установленный порядок;
    • в случае утраты или повреждения имущества гостиницы возмещать стоимость ущерба в соответствии с действующим прейскурантом;
    • строго соблюдать правила противопожарной безопасности;
    • при уходе из номера закрывать водозаборные краны, окна, выключать свет, телевизор, электроприборы закрыть номер и сдать ключ.
  2. В гостинице запрещается:
    • курить на всей территории гостиницы, в том числе номерах (в соответствии с ФЗ №15-ФЗ от 23.02.13г.). В случае нарушения данного обязательства гостиница оставляет за собой право обратиться в правоохранительные органы для привлечения, проживающего к административной ответственности за курение в неположенных местах. В данном случае, если гостиница будет привлечена к административной ответственности, вследствие вышеуказанного нарушения проживающим (и/или приглашенными им лицами) установленного запрета курения табака на территории гостиницы – Гостиница оставляет за собой право потребовать от вышеуказанного проживающего компенсации Гостинице денежных средств, в размере штрафа, предъявленного Гостинице компетентными государственными органами (Настоящим Гость подтверждает, что ему также известно, что курение в номере повлечет за собой необходимость возмещения гостем ущерба гостинице в виде затрат на дополнительную специальную уборку номера (длительное проветривание, использование средств поглотителей запаха, стирка штор, тюли, текстиля) в размере 5000 рублей).
    • нарушать покой проживающих с 23.00 до 8.00;
    • оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;
    • хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие;
    • пользоваться электрокипятильником и электроплиткой;
    • переставлять мебель в номере возможно только с согласия администратора гостиницы;
    • держать животных, птиц.
  3. При причинении ущерба гостиницы Гость несет материальную ответственность.
  4. Гостиница отвечает за утрату, недостачу или повреждение вещей гостей, внесенных в гостиницу, за исключением денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей. Внесенной в гостиницу считается вещь, вверенная работникам гостиницы, либо вещь, помещенная в гостиничном номере или ином предназначенном для этого месте. Гостиница отвечает за утрату денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей постояльца при условии, если они были приняты гостиницей на хранение, либо были помещены постояльцем в предоставленный ему гостиницей индивидуальный сейф независимо от того, находится этот сейф в его номере или в ином помещении гостиницы. Гостиница освобождается от ответственности за не сохранность содержимого такого сейфа, если докажет, что по условиям хранения доступ кого-либо к сейфу без ведома, проживающего был невозможен либо стал возможным вследствие непреодолимой силы. Проживающий, обнаруживший утрату, недостачу или повреждение своих вещей, обязан без промедления заявить об этом администрации гостиницы. В противном случае гостиница освобождается от ответственности за не сохранность вещей.                         
  5. Гостиница не несет ответственности в случае форс-мажорных обстоятельств, в результате которых постояльцы гостиницы оказались без энергообеспечения, водоснабжения, водопотребления. При этом гостиница обязана принять меры для обеспечения электроэнергией и водопотреблением постояльцев гостиницы по мере возможности.
  6. Администрация Гостиницы оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае технических проблем в номере, задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами;
  7. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Забытые гостями вещи хранятся в Гостинице в течение 6 месяцев.
    • Продукты питания со вскрытой упаковкой не подлежат длительному хранению и подлежат утилизации. Если упаковка пищевых продуктов не нарушена, они сдаются в камеру хранения по общим правилам и подлежат хранению в течение 1 недели.
    • Неиспользованные предметы индивидуального пользования регистрируются в журнале и хранятся в течение 1 недели. Использованные предметы индивидуального пользования не подлежат длительному хранению и подлежат утилизации.
    • Индивидуальные косметические средства в закрытой упаковке подлежат хранению в течение 1 недели. Открытые индивидуальные косметические средства хранению не подлежат.
  1. Персонал гостиницы и проживающие должны соблюдать тишину и быть взаимно вежливы.
  2. В случае нарушения Гостем настоящих правил, администрация гостиницы может для восстановления тишины и покоя других Гостей сделать замечание нарушителю. Если Гость повторно нарушает внутренние правила проживания в гостинице и не реагирует на требования администрации и/или сотрудников правоохранительных органов, что приводит к материальным убыткам или создает неудобства для проживания других посетителей, гостиница имеет право отказать в предоставлении услуг Гостю и выселить его из гостиницы.
  3. При выезде из гостиницы проживающему необходимо произвести полный расчет за предоставляемые услуги и сдать ключ от номера.
  4. Книга отзывов и предложений находится у администратора и выдается по первой просьбе. Заявления и жалобы принимаются гостиницей в письменной форме и рассматриваются в установленные сроки
  5. На время проживания гостиница бесплатно предоставляет следующие услуги:
    • Вызов бригады скорой помощи  
    • Пользование медицинской аптечкой
    • Предоставление гладильной доски и утюга
    • Побудка в определенное время 
    • Предоставление посуды и столовых приборов
    • Предоставление кипятка, иголок и ниток 
    • Доставка в номер корреспонденции по ее получении
    • Вызов такси, заказ автомобиля
    • Заказ ж/д, авиабилетов
    • Заказ билетов в театры, заказ столиков в ресторанах
    • Услуги беспроводного Интернета
  6. За дополнительную плату оказываются следующие услуги:
    • Междугородние, международные звонки
    • Дополнительный завтрак «шведский стол»
    • Дополнительная уборка в номере
    • Дополнительный комплект полотенец
    • Прачечная, химчистка, глажка
    • Трансфер, экскурсии
    • Аренда ПК, DVD-плеера, копирование, сканирование, печать
    • Регистрация русских граждан и постановка на миграционный учёт иностранных граждан.
 
Мы будем рады помочь Вам в решении любых возникающих вопросов.
Приятного Вам отдыха!
С уважением,  
Администрация гостиницы Концерт, метро Семеновская.
Top.Mail.Ru