Сотрудничество с собственниками зданий, отелей | Отель Концерт | м. Семеновская
Гостинично-ресторанная управляющая компания специализируется на управлении городскими отелями в городе Москве и развивает несколько гостиничных брендов:
  • "ОТЕЛЬ КОНЦЕРТ" (недорогой городской отель в центре Москвы. Уровень отелей – 3***, от 40 номеров)
Специалисты нашей компании — профессионалы, которые умеют решать проблемы, связанные с управлением отелем. Если у вас недостаточно опыта или вы не готовы вникать в тонкости отельного бизнеса, мы поможем построить прибыльный и конкурентоспособный бизнес. Наша управляющая компания предлагает несколько форм сотрудничества, с разной степенью участия в рисках и доходах. В любом случае, специалисты компании помогут сделать ваш отель узнаваемым и востребованным.
Варианты сотрудничества: Аренда, Управление, Франчайзинг.
        Уважаемые собственники зданий (отелей, гостиниц)! Приглашаем Вас, к сотрудничеству, рассмотреть возможность заключения долгосрочного договора аренды здания под целевое назначение – гостиница. 
  • Если вы хотите получать стабильный доход от вашего отеля (здания), но не хотите самостоятельно заниматься его управлением, или отель является непрофильным активом, мы готовы предложить заключение договора аренды вашим отелем сроком от 5 лет.
  • Стоимость арендной платы рассчитывается на основании анализа финансово - хозяйственной деятельности вашего отеля, оценки состояния номерного фонда и отеля в целом, наличие инфраструктуры необходимого для городского отеля.
  • При заключении договора аренды управляющая компания берет на себя полное управление отелем, включая все возможные финансовые риски и операционные расходы.
Этапы для заключения договора аренды:
 
  • Согласование плана мероприятий.
  • Согласование стоимости и договора аренды.
  • Утверждение графика арендных платежей.
  • Подписание договора аренды и акта приема - передачи.
  • Регистрация договора аренды в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).
Минимальные технические параметры к зданию (возможны корректировки в зависимости от особенностей конкретного здания):
  • Площадь здания от 1300 кв. м.
  • Приточно-вытяжная вентиляция.
  • Электричество: выделенная мощность минимум 30 кВт, с возможностью увеличения максимально до 120 кВт. 
  • Наличие центрального водоснабжения, отопления.
  • Номерной фонд от 40 номеров.
  • Возможность перепланировки.
  • Отдельная входная группа.  
  • Количество этажей: до 4 этажей
  • Инфраструктура: кафе, сауна, кухня, спортзал
  • Шаговая доступность от метро, наличие небольшой парковки 
Более подробно узнать о возможных вариантах сотрудничества, стоимости и других условиях работы вы можете отправить запрос на электронную почту hotel@koncert.ru или позвонить по телефону +74953600058/59; +798538000154
ОТДЕЛ РАЗВИТИЯ (предложения по аренде и управлению отелями)
При бизнес оценки здания (отеля, гостиницы) мы учитываем следующие моменты:
  • Месторасположение отеля.
  • Класс гостиничной недвижимости.
  • Количество номерного фонда. Возможность расширения. 
  • Качество номеров, степень представленности номеров разной категории
  • Наличие кафе, баров, ресторанов
  • Наличие инфраструктуры в отеле
  • Наличие стоянки (охраняемой/неохраняемой).
  • Степень износа и необходимость ремонтных работ, мероприятий по реконструкции.
Если Вы заинтересованы в организации гостиничного бизнеса, но при этом у Вас мало опыта или Вы являетесь собственником небольшого отеля и не хотите самостоятельно разбираться в тонкостях гостиничного бизнеса, мы предлагаем заключить договор управления от пяти лет, тем самым помочь Вам построить прибыльный и конкурентоспособный бизнес.  После заключения договора управления профессиональная команда сотрудников и менеджеров осуществляет бесперебойное управление отелем. Это позволяет Вам избежать сложностей, связанных с эксплуатацией, заполняемостью и продвижением отеля на рынке. Работа Вашего отеля под нашим известным и узнаваемым брендом призвано повысить доверие гостей к отелю и приведению лояльных клиентов нашей сети. Гость выбирает отель уже знакомого бренда, приехав в путешествие в новый город. Ваш отель получает преимущества принадлежности к узнаваемому бренду при сохранении собственной идентичности.
 
При управлении Вашим отелем мы анализируем финансовую деятельность отеля и проводим мероприятия по сокращению издержек. При этом мы осуществляем хозяйственную деятельность отеля в рамках утвержденного бюджета и ежемесячно предоставляем владельцу отеля отчетность о результатах его выполнения. Доходы, полученные от управления, а также расходы, понесенные управляющей компанией, учитываются на отдельном расчетном счете. Все финансовые потоки являются полностью открытыми для собственника.
 
Цель управления - увеличение прибыли собственника и рост инвестиционной привлекательности недвижимости.
ПРИ УПРАВЛЕНИИ ВАШИМ ОТЕЛЕМ МЫ ОКАЗЫВАЕМ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛУГИ:
  • Управление всеми аспектами функционирования отеля (содержание, обслуживание номеров, администрация, поставки провизии и пр.).
  • Руководство и контроль за деятельностью персонала отеля, подбор и организация обучения персонала, а также разработка мотивационной программы для персонала.
  • Определение и установка цен и тарифов.
  • Единая реклама, маркетинг, связи с общественностью.
  • Планирование и контроль за расходами.
  • Подготовка финансовых отчётов для собственника, в режиме онлайн. 
  • Закупка оборудования и заключение договоров с поставщиками услуг
ЗАКЛЮЧАЯ ДОГОВОР УПРАВЛЕНИЯ ОТЕЛЕМ ПОД НАШИМ БРЕНДОМ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
  • Право на использование марки и фирменного стиля.
  • Единые сетевые стандарты и технологии работы, направленные на повышение сервиса в отеле.
  • Разработанную стратегию продвижения отеля на туристическом рынке. Грамотно организованную рекламную компанию.
  • Подключение к единому центру продаж.
  • Разработанную гибкую ценовую политику.
  • Обширную базу данных поставщиков.
  • Гарантированную загрузку.
  • Подключение к программному обеспечению.
  • Комплексное снабжение отеля широким ассортиментом специализированных товаров.
  • Увеличение доходности отеля.
  • Разработка единой концепции безопасности отеля.
  • Знание и понимание тонкостей отечественного законодательства и бизнеса.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ОТЕЛЯ:
  • Круглосуточная стойка приема и размещения.
  • Номерной фонд от 40 до 100 номеров.
  • Свидетельство о присвоении категории 2* или 3* (для более чем 30 номеров).
  • Наличие кафе для организации питания гостей.
  • Готовность провести ребрендинг.
  • Легкая транспортная доступность, парковка.
  • Локация - город Москва.
Более подробно узнать о возможных вариантах сотрудничества, стоимости и других условиях работы вы можете отправить запрос на электронную почту hotel@koncert.ru или позвонить по телефону +74953600058/59: +79853800154
ОТДЕЛ РАЗВИТИЯ (предложения по аренде и управлению отелями)
В настоящее время гостиничный франчайзинг становится все более востребованным на территории России, а особенно в городе Москве, среди собственников, имеющих действующий гостиничный бизнес, и предпринимателей, желающих открыть новые гостиничные проекты под уже зарекомендовавшим себя брендом. Наша компания предлагает купить франшизу новой гостиничной сети под брендом «ОТЕЛЬ КОНЦЕРТ». Гостиничная сеть «ОТЕЛЬ КОНЦЕРТ» стала новым проектом управляющей компании. Компания объединяет независимые отели под единым брендом, предлагает работающие инструменты для улучшения качества сервиса и управления, что позволяет отелю получать дополнительные продажи и продвижение, но при этом сохранять независимость.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
  • КОМАНДА ПРОФЕССИОНАЛОВ В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА
Отработанная годами система продаж. Сформированный штат специалистов в области гостиничного маркетинга и продаж
  • СОХРАНЕНИЕ НЕЗАВИСИМОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ОТЕЛЕЙ
Гостиничная сеть позволяет сохранить индивидуальность и независимость отельера, вместе с преимуществами вступления в сеть.
  • МИНИМАЛЬНАЯ ОПЛАТА ЗА ВСТУПЛЕНИЕ И БРОНИРОВАНИЕ 
Доступная система выплаты вступительных и ежегодных взносов и низкий процент за бронирование.
  • РЕКЛАМА И МАРКЕТИНГ
Поддержка или полное ведение рекламы и маркетинга с помощью управляющей компании и профессиональной команды, специализирующейся в сфере гостеприимства и управления гостиничными объектами.
  • ШИРОКАЯ ПАРТНЕРСКАЯ СЕТЬ
Заключенные договора с самыми крупными и известными туристическими агентствами и операторами обеспечивают стабильный поток гостей в отели сети и партнеров.
  • ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ 
Команда гостиничной сети имеет наработанную нормативную базу и предлагает разработанные курсы и тренинги.
  • КОНТРОЛЬ СЕРВИСА И КАЧЕСТВА
Наши стандарты контроля качества и сервиса помогают отелям постоянно отслеживать и улучшать стандарты своего продукта и услуг, что в свою очередь повышает доход за счет более высокой среднесуточной стоимости номера и лояльных клиентов.
  • ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ 
Существующая программа лояльности гостиничной сети. Уже наработанная база постоянных лояльных клиентов. Более
150 000 человек участвует в программе.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ПРИ ПОКУПКЕ ФРАНШИЗЫ ПОД ЕДИНЫМ БРЕНДОМ
  • Оптимизация расходной части: единый отдел маркетинга, отдел продаж, отдел закупок. 
  • Работа отеля под известным и узнаваемым брендом существенно повышает доходность бизнеса и увеличивает прибыль владельца отеля.
МАРКЕТИНГ
  • Право на использование бренда гостиничной сети. 
  • Подключение к работающим и налаженным каналам продаж (это существенно повышает загрузку гостиницы и приводит к росту прибыли).
  • Поддержка владельцев отелей в вопросах операционного управления, маркетинга и продвижения бизнеса. 
  • Подключение к единой системе лояльности, участие в программе лояльности для частных и корпоративных клиентов сети отелей управляющей компании. 
  • Размещение информации об отеле на общем сайте.
  • Единая рекламная и маркетинговая поддержка: рекламы в СМИ, продвижение всех отелей сети в онлайн,  поисковых системах, реклама в социальных сетях, совместные акции и специальные предложения.
  • Рекомендации по вводу или реорганизации дополнительных услуг в отеле с целью повышения продаж. 
  • Рекомендации по оптимизации расходов.
  • Маркетинговое исследование по ценообразованию на основании территориального расположения отеля, уровня сервиса и инфраструктуры, предоставляемым услугам.
  • Рекомендации по формированию цен. Консультации по работе отдела продаж отеля.
ОБУЧЕНИЕ
  • Обучающие материалы для сотрудников всех отделов гостиницы. 
  • Семинары, конференции, тренинги (согласно расписанию).
ПОДДЕРЖКА
  • Персональный менеджер для каждого отеля.
  • Круглосуточная поддержка гостей гостиничной сети.
  • Внедрение стандартов сети.
  • Консультации по вопросам операционного и коммерческого управления отелем.
  • Юридическая и бухгалтерская поддержка.
  • Консультации по вопросам автоматизации или подключение пакета IT решений для управления отелем.
  • Контакты поставщиков (доступ к скидкам и специальным ценам сети).
  • Рекомендации по приобретению строительных и отделочных материалов, оборудования и техники, мебели, текстиля, посуды, продуктов питания и напитков, спортивного инвентаря, косметических, моющих средств и др.
ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ
ФРАНШИЗЫ ПОД БРЕНДОМ

  • Круглосуточная стойка приема и размещения.
  • Свидетельство о присвоении категории 2* или 3* (для более чем 30 номеров).
  • Сеть Wi-Fi в общественных зонах отеля.
  • Наличие кафе для организации питания гостей.
  • Готовность провести ребрендинг. 
  • Локация - город Москва.​​
Более подробно узнать о возможных вариантах сотрудничества, стоимости и других условиях работы вы можете отправить запрос на электронную почту hotel@koncert.ru или позвонить по телефону +74953600058/59: +79853800154
ОТДЕЛ РАЗВИТИЯ (предложения по аренде и управлению отелями)
Top.Mail.Ru